КЕЙС: "Организация мероприятий"
Данное направление предполагает необходимость встреч, выездов на место проведения мероприятия и частое согласование с клиентом различных деталей. Здесь в помощь руководителю приходит МП в качестве удобного инструмента для ведения всей переписки с клиентом. Благодаря МП возможно не только актуализировать все изменения, вносимые клиентом, но и ставить задачи сотрудникам, ответственным за организацию мероприятия.
К примеру, проведение «корпоратива». Руководитель создает мероприятие и закрепляет за ним сотрудника.
Ставит задачу:
- проведение встречи с клиентом,
- выезд/осмотр/подбор места проведения.
По мере выполнения задач сотрудник дает обратную связь руководителю о необходимости подключения своих коллег, ответственных за другие направления (заказ авто для трансфера, согласование ведущего, организация музыкального сопровождения, концертной программы, меню, организация доставки обслуживающего персонала, репетиция мероприятия, проверка оборудования, соблюдение требований ТБ, организация фейрверка и т.д.). По мере взаимодействия и увеличения количества привлеченных сотрудников ответственный за мероприятие может ставить задачи на исполнение и координировать работу, при этом получая ОС от руководителя.