CRM - это система управления продажами и ведения клиентской базы

Система управления продажами (воронка продаж)
  • Отображает все этапы продаж (воронку)
  • Сохранит базу клиентов в безопасности
Постановщик задач
  • Помогает отслеживать эффективность сотрудников

Система управления продажами (воронка продаж)

Отображаются все этапы воронки продаж от первого контакта до оплаты счета, выявляются узкие места в бизнес-процессе
и, как следствие, ограничение в выручке
Пример воронки по этапам:
  • Лид + источник (рекламный канал, и откуда лид пришел)
  • Первый контакт (созвон с клиентом и договоренности)
  • Коммерческое предложение (подбор решения и цены)
  • Встреча (обсуждение цены и условий)
  • Договор (документы и согласования)
  • Счет (выставить через бухгалтерию)
  • Оплата (Акт получить)

Постановщик задач

Помогает устанавливать задачи менеджерам на день для выполнения KPI и увеличения эффективности работы. Позвонить столько, отправить КП столько, договоров и счетов вот столько. Легко отслеживать эффективность менеджера и увольнять тунеядцев
КЕЙС: "Организация мероприятий"
Данное направление предполагает необходимость встреч, выездов на место проведения мероприятия и частое согласование с клиентом различных деталей. Здесь в помощь руководителю приходит МП в качестве удобного инструмента для ведения всей переписки с клиентом. Благодаря МП возможно не только актуализировать все изменения, вносимые клиентом, но и ставить задачи сотрудникам, ответственным за организацию мероприятия.
К примеру, проведение «корпоратива». Руководитель создает мероприятие и закрепляет за ним сотрудника.
Ставит задачу:
  • проведение встречи с клиентом,
  • выезд/осмотр/подбор места проведения.
По мере выполнения задач сотрудник дает обратную связь руководителю о необходимости подключения своих коллег, ответственных за другие направления (заказ авто для трансфера, согласование ведущего, организация музыкального сопровождения, концертной программы, меню, организация доставки обслуживающего персонала, репетиция мероприятия, проверка оборудования, соблюдение требований ТБ, организация фейрверка и т.д.). По мере взаимодействия и увеличения количества привлеченных сотрудников ответственный за мероприятие может ставить задачи на исполнение и координировать работу, при этом получая ОС от руководителя.

ОАТС+СRM решает бизнес-задачи

  • Увеличивает продажи
    Весь процесс продаж разложен на этапы в воронке продаж. Можно видеть, где есть узкое горлышко и на каком этапе отваливается больше всего клиентов
  • Структурирует работу менеджеров
    Структурирование бизнес процессов, менеджеры понимают, какие клиенты за ними закреплены, какие были последние договоренности
  • Безопастность
    Все клиенты фиксируются в системе CRM, менеджеры не имеют доступ на скачивание
  • Повышение эффективности
    Каждому менеджеру ставится определенный план задач на день для достижения результатов по выручке (Звонки, КП, Договора, Счета и т.д.).

Нажми на кнопку для перехода в демо доступ для клиента

Ключевое преимущество МП – самые важные продукты для бизнеса собраны в одном месте.
Не нужно платить отдельно за каждую опцию: получаете полный комплекс управления продажами
за цену ниже средней по рынку
Цены "Мобильное Предприятие"

ВАЖНО!

Цена только за лицензии "Мобильное Предприятие", остальные услуги от ОАТС платные: запись разговора, дополнительный многоканальный номер, трафик (исходящие звонки) и т.д.