РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • Давайте буквально в 3х словах расскажу, как можно контролировать работу менеджеров
    и решать спорные вопросы с помощь ОАТС?
  • Каким образом у вас в компании организована связь с клиентами?
    • Клиенты вам звонят?
    • Вы клиентам звоните?
    • Давайте буквально в 3х словах расскажу, какую выгоду принесет виртуальный номер?
  • Как получаете клиентов / заявки / лиды?
    • Клиенты все дозваниваются?
    • Приветствие используете?
    • Допродажи проводите?
  • Я правильно понимаю, вы занимаетесь... (смотрим деятельность в карточке клиента «скорозвон»)?
    • Уточните, что это за товары/услуги?
    • Смогу привести примеры из вашей сферы

ВОЗРАЖЕНИЯ! Жми Скачать!