СКРИПТ

КРИТЕРИИ ЦЕЛЕВОГО ЛИДА

  • 100%

    Готов на диалог с заказчиком


    Переключу сейчас вас на

    менеджера билайн в вашем регионе,

    займет 2 минуты, оставайтесь на линии

  • 100%

    Рассматривает внедрение в течение 30 дней

    Если вас все устроит, рассмотрели бы внедрение ОАТС/КСС/МП в течение этого месяца?

  • 100%

    Не смущает цена и готов выделить бюджет

    Цена в ХХХ руб. для вас приемлема?

    Готовы будете выделить бюджет в ХХХ руб. на ОАТС/КСС/МП?

Детальное описание критериев целевого лида

  • Озвучены цены на продукт, клиент согласен
    с этими ценами
    Полностью озвучен прайс (разовый и ежемесячный платеж с учетом кол-ва сотрудников, объема минут, трафика, нужного функционала, критериев выборки); клиент подтвердил, что продукт по этой цене готов рассматривать к приобретению. После озвучивания прайса по продукту клиент готов вести переговоры дальше по этой цене. Клиент не говорит: «Дорого», «У меня сейчас дешевле»
  • У клиента есть бюджет на услуги связи
    Особенно, в случае если сейчас в компании данный продукт не используется. Клиенту озвучен полный прайс (разовый и ежемесячный платеж с учетом кол-ва сотрудников, объема минут, трафика, нужного функционала, критериев выборки), и он понимает, сколько ему будет стоить внедрение решения. На вопрос «Готовы выделять такой … бюджет на …?» Клиент говорит - «Да».
  • Рассматривает предложения для включения
    в течение следующего месяца после передачи лида
    На вопрос партнера «Готовы продолжить переговоры с менеджером Билайн о внедрении решения в ближайший месяц?» клиент отвечает - «Да». Если клиент озвучивает, что продукт, возможно, будет интересен через два-три месяца или еще более отложено по времени, партнер переносит общение с клиентом на нужное время и возвращается к клиенту в указанные сроки.
  • Готов на Диалог с менеджером Билайн


    Передаются данные контактных лиц, с которым общался сам партнер (пример: партнер говорил с Иваном Ивановичем., а решение по связи принимает Петр Степаныч ---- Партнер должен связаться с Петром Степановичем презентовать --- направить лид в Билайн с контактами Петра Степановича).
  • Соблюдение количества подключений
    • Предложение МП только от 3х лицензий
    • АТС можно до 4х подключений, если клиент подтверждает, что готов платить 790р.
    • КСС только от 3х сим-карт
  • Общие
    • Звонки назначаем по заявке только на сегодня-завтра
    • Необходимо узнать, на какую компанию рассматривается предложение
    • МЕНЕДЖЕР НЕ СКИДЫВАЕТ КП
    • Подтверждаем организацию и кто ЛПР

ЦЕЛЬ скрипта - сделать лид, т.е. заинтересовать клиента

и задать контрольные вопросы по критериям

Важные Рекомендации
  • Не задаем вопрос, вы знаете, что такое СRM, ОАТС, КСС, Таргет и т.д.!!!
    На той стороне провода человек может не знать этих сокращения, но, чтобы не показать этого, он скажет, что знает!
    Используем: Я кратко буквально в 3х словах расскажу, что это такое!
  • Не спрашивать клиентов, а вы контролируете менеджеров?
    Не контролирую, но не хочу этого показывать, чтобы не казаться некомпетентным.
    Используем:
    Я кратко буквально в 3х словах расскажу, как это можно делать с помощь нашего продукта!
  • Не придумывать, не спрашивать фигню, которая не нужна, не давать вариантов ответа клиенту!
    Сфокусируйтесь на продуктивности, помогайте бизнесу, они зачастую не знают, что наш продукт решает такие бизнес-задачи
  • Не знаешь, что-то - скажи, уточню!
    Не придумывайте того, чего нет, это может негативно сыграть на стороне менеджера билайн
  • Общаемся только с ЛПР, секретари и другие помощники не являются целевыми
    Если в компании есть отдельный человек, отвечающий за связь, то пробиваемся к нему и обсуждаем вопрос
  • Юмор и задор, не надо говорить как роботы, улыбайтесь
    Не может позитивно говорить - поставь зеркало на стол рядом с компьютером! Когда говоришь с клиентом, улыбайся. Голос будет более позитивный
  • Распечатай подсказки
    Сложно запомнить все выгоды сразу - распечатай: Скрипт, Выгоды, Возражения, чтобы было перед глазами.
    Базу знаний всегда держи открытой - сможешь быстро перейти на нужный продукт

Ваша задача – добиться очень высокого, огромного уровня доверия клиента


А это приходит, если вы действительно хотите помочь его бизнесу, достичь целей, контроля


Люди доверяют только авторитетам!!!

СКРИПТ! Жми скачать!

УЛЫБАЙТЕСЬ
В ДИАЛОГЕ С КЛИЕНТОМ