System: Psychology of Influence

М1 SYSTEM ИЗ ВИДЕО ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как ставить Цели
  • Фокусироваться на Цели
  • Что важно в системе убеждения
  • Как использовать Психологию влияния в убеждении
  • Важность эмоционального интеллекта

М2 SYSTEM ИЗ ВИДЕО ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как удержать внимание клиента
  • Важные аспекты квалификация клиентов
  • Техника постановки триггера - изменение физического и эмоционального состояния
  • Упаковка в коробку клиента, путем аргументации и снятия убеждений
  • Работа с возражениями или как сделать петлю для клиента
  • Слова Индикаторы

Упражнения для улучшения звучания голоса

  • Сосредоточьтесь на занятии
    Выделите 15-20 мин. Сконцентрируйтесь на ощущениях в теле. Отключите все сторонние раздражители: телевизор, телефон, компьютер и т.д.
  • Выполнять строго по порядку все упражнения
  • Разминка

    Упражнение снимает лишние зажимы и приводит тело в тонус. Выполняется стоя. Представьте, что через пол в вас проникает электрический ток: мелкой дрожью сначала трясутся стопы, потом голени, бедра, таз и так далее, пока не включится все тело. Тряситесь около 30 секунд. Следите, чтобы тряска была как можно мельче и сильнее. После выполнения прислушайтесь к своему телу, удалось ли стряхнуть лишнее напряжение и наполниться энергией.
  • Растяжка

    Встаньте ровно. Ноги вместе, руки поднимите над головой, ладони касаются друг друга. Представьте, что вас тянут за кон-чики пальцев вверх, а за пятки вниз. Ощутите, как при этом у вас растягиваются мышцы спины, боковые мышцы. Постойте в таком положении несколько секунд и сбросьте напряжение: помотайте мягко головой, потрясите расслабленными руками и ногами. Повторите 3-5 раз.
  • Расслабление лицевых мышц
    Помассируйте костяшками пальцев мышцы челюсти. Это места, где сходятся нижняя челюсть и верхняя. Нащупать их можно около уха. Когда вы открываете рот, там появляется небольшая ямка. Необходимо массировать в этом месте и вокруг него.
    Делайте круговые движения медленно, давите несильно.
    При массаже медленно открывайте и закрывайте рот. В этот момент мышцы расслабляются и становятся более эластич-ными. Рекомендуем выполнять не менее 2-3 минут, можно и дольше.
  • Диафрагма и дыхание
    Найдите точку на стене, если стоите/сидите. Выдох направляйте в эту точку. Это поможет приучить себя к тому, что вы всегда воздействуете дыхани-ем/голосом/словом на конкретный объект. В этом упражнении мы используем активный резкий выдох.
    • На счет «раз» активный выдох «ПФ-Ф-Ф», как будто выдохом пытаетесь попасть в выбранную точку.
    • На счет «два» зафиксируйте попадание. В этот момент дыхание задерживается.
    • На счет «три» наберите воздух «в живот».
    Попробуйте вместо «ПФ-Ф-Ф» звучать на «Ш» или «С»
  • Звучание
    Это упражнение можно делать стоя. Проверьте расслабленность тела. Издайте мягкий, расслабленный звук «Ху-у-у». Представьте, что он появляется из низа живота, проходит через широкую голосовую трубу и, сво-бодный, выходит наружу. При этом во рту всегда ощущение «горячей картошки»: мягкое небо поднято, корень языка опущен.
    Затем издавайте звуки «Хо-о-о», «Ха-а-а», «Хэ-э-э». Следите, чтобы шея и голосовой аппарат не напрягались.
  • Артикуляция разминка
    “Селфи уточка»
    Это упражнение приучает наши губы быть активными, улучшает дикцию. Не размыкая губ, максимально растяните их в улыб-ку, а затем максимально вытяните вперед, как при поцелуе.
    Повторите несколько раз. После выполнения упражнения почувствуете небольшую усталость, поэтому сразу же расслабьте рот с помощью упражнения «Губы лошади».

    «Губы лошади»
    Губы соединены, но при этом расслаблены. Выдыхайте, не раскрывая губ. Они должны шлепать друг об друга, как у лошади.
    Выдыхайте, пока не кончится воздух. Повторите несколько раз.
    Это упражнение расслабляет губы, улучшает дикцию, повышает внятность речи.

Активизация Артикуляции

Для упражнения вам понадобится пробка от бутылки. Лучше использовать от обычного вина, но подойдет и от игристого. Несильно зажмите пробку передними зубами. Прочитайте вслух стихотворение или любой другой текст. Мы предлагаем для отработки произведение Валерия Брюсова «Буря с бере-га» (текст ниже). Его любят использовать педагоги по речи, так как в нем много сложно произносимых слов.

Выполняйте в таком порядке:

1) Полностью прочитайте вслух стихотворение без пробки в зубах. Обратите внимание на то, как звучит ваш голос и как работает артикуляционный аппарат.

2) Зажмите зубами пробку (пробку от игристого зажимать в более тонкой части) и прочитайте это стихотворение.

3) После прочтения стихотворения сбросьте напряжение. Сде-лайте упражнение «Губы лошади» и помассируйте место соединения челюстей.

4) Теперь прочтите это стихотворение уже без пробки. Но все равно представляйте людей, которым читаете и старай-тесь, чтобы они четко услышали каждое слово. Обратите внимание, как изменилась ваша подача. Обычно говорить становится легче, улучшается дикция, голос звучит ярче и мощнее.

В. Брюсов «Буря с берега»

Перекидываемые, опрокидываемые,

Разозлились, разбесились белоусые угри.

Вниз отбрасываемые, кверху вскидываемые,

Расплетались и сплетались, от зари и до зари.


Змеи вздрагивающие, змеи взвизгивающие,

Что за пляску, что за сказку вы затеяли во мгле?

Мглами взвихриваемыми путь забрызгивающие,

Вы закрыли, заслонили все фарватеры к земле.


Тьмами всасывающими опоясываемые,

Заметались, затерялись в океане корабли,

С неудерживаемостью перебрасываемые,

Водозмеи, огнезмеи их в пучину завлекли.


Чем обманываете вы? не стремительностями ли

Изгибаний, извиваний длинно-вытянутых тел?

И заласкиваете вы не медлительностями ли

Ласк пьянящих, уводящих в неизведанный предел?