Облачная АТС нужна любому бизнесу, который принимает или совершает звонки и при этом не может или не хочет тратить ресурсы на «железное» оборудование и его настройку. Мы можем организовать и настроить для заказчика облачную телефонию в офис специально под его потребности.

Возможности продукта

Рассмотрим только самые топовые функции продукта, которые наиболее часто употребляются в диалогах, и разберем каждую функцию подробно
ОАТС+Виртуальный номер
У вас есть проводной интернет дома? Скорее всего в 99% случаев - Да. Круто, когда все проведено, скорость высокая, можно подключить и wi-fi, и ТV, и даже умный холодильник. Но есть одна проблема, когда вам нужно переехать в другую квартиру: подключать нужно заново интернет. Необходимо созвониться и сделать заявку провайдеру (ТелеГазМяс), который назначит время и монтажника в течение недели. Весь день нужно сидеть дома и ждать заветное подключение.

С такой же проблемой сталкивается бизнес, когда снимет офис и подключает телефонию от местного провайдера. Если вдруг компания переезжает в другой офис или город, то нужно менять все номера, но для бизнеса смена номеров это БОЛЬ, так как они зачастую установлены на сайте, в рекламе, визитках и т.д.

Время не стоит на месте и появилось решение:
В ОАТС номера виртуальные и хранятся в облаке, теперь не имеет значение, в какой город / офис / страну переедет бизнес. Номер всегда остается с бизнесом. Клиенты дозвонятся, и нет необходимости менять номера на рекламных ресурсах.


ОАТС + Виртуальный номер решает бизнес-задачи

  • Сохраняет выручку и клиентов при переезде
    Номера остаются за компанией, можно работать из любой точки России или мира. Клиенты всегда дозвонятся
  • Сокращает затраты на связь
    Номер виртуальный: находится в облаке, нет оборудования и обслуживания
  • Не тратится ресурс на оповещение клиентов
    Бизнесу Не надо прозванивать клиентов и сообщать о новых контактах
  • Нет затрат на обновление рекламных носителей
    Бизнес Не обновляет: визитки, буклеты, сайты и другие рекламные площадки

ОАТС+Логика Многоканального номера

ОАТС+Логика звонка решает бизнес-задачи

ОАТС + Запись разговора
Владелец компании ну ооооочень был похож на Ди Каприо!
Звали его Федор Петрович. Запускал агентство
недвижимости по продаже квартир. Старался и делал все, чтобы его агентство стало №1 на рынке Москвы.
Чтобы выделиться из 1000 других аналогичных агентств, клиентоориентированность была возведена в ранг целей компании. Встал остро вопрос, как собирать базу знаний и решать спорные моменты, чтобы клиенты были максимально лояльны и удовлетворены сервисом.
Решение нашлось быстро: ОАТС + запись разговоров,- это помогло закрыть весь спектр бизнес-задач.
Подключили 5 сотрудников, которые вели активно переговоры, и уже через 3 месяца накопилась солидная база для анализа и формирования бизнес-процессов. Спектры бизнес-задач:
- Находили лучшие связки фраз для менеджеров продаж и корректировали скрипты
- Собрали базу частых вопросов и возражений клиентов для подготовки молодых специалистов к продажам
- Оперативно решали конфликтные ситуации, когда клиент не мог найти общего языка с менеджером

Внедрив новые форматы, менеджеры продаж могли спокойно ответить на любой вопрос (заковыристый, неудобный, провокационный) и увеличили продажи!

Федор Петрович вышел в ТОП позиции по продажам своего округа и считается эталонным агентством!

ОАТС + Запись разговоров решает бизнес-задачи

  • Увеличивает продажи продавцов
    Улучшая скрипты, анализируя и находя лучшие продающие комбинации в разговорах на основе совершенных сделок
  • Быстро выводить новичков на результат
    Собирая базу частых вопросов и возражений клиентов для подготовки молодых специалистов
  • Сохраняет клиентов и выручку
    Оперативно решает конфликтные ситуации, когда клиент не мог найти общего языка с менеджером или изменял в одностороннем порядки договоренности
  • Увеличивает клиентоориентированность

    Не надо перезванивать и уточнять детали (просто прослушаем запись разговора), лишний раз не раздражаем клиента

ОАТС+Анализ Рекламы

ОАТС+Анализ рекламы решает бизнес-задачи

  • Увеличение выручки
    Распределение бюджета в самый эффективный канал
  • Поиск новых рекламных каналов
    Быстрое тестирования Он-Лайн и Офф-Лайн каналов
ОАТС+Приветствие / Единый номер на исходящие звонки
Простой парень работяга Иван захотел отдохнуть, долго копил деньги на отдых, и вот отпуск на подходе, и пора что-то искать. Иван пошел серфить интернет и соц. сети в поиске выгодного тура. Хотелось на море, чтобы был олинклюзив, все прелести, и дешево. День оказался удачным, Ваня наткнулся на выгодное предложение со скидкой, цена просто супер и условия что надо. Не думая набрал телефон.
В ответ приятный женский голос: «Добрый день, вас приветствует турагентство «Мечты сбываются». И это правда: с нами все ваши мечты станут реальностью!» Ого, Ваня в предвкушении кайфа.
Переговорил с менеджером все детали, все понятно, и хочется, чтобы уже поскорее забрали все деньги с карты для брони тура. Менеджер Катя обещала уточнить пару деталей и перезвонить в течение дня. Довольный Иван решил прилечь отдохнуть, и, конечно же, сновидения были в тему предстоящего отдыха. Приятный сон прервал телефонный звонок с неизвестного номера. Иван посмотрел на непонятный входящий номер и сразу же умозаключил: «Я парень простой. Вижу номер незнакомый – трубку не подниму, оно мне надо?» Красная трубка, и дальше отдыхать в надежде продолжить сон с места, где все оборвалось.
Вечером Ваня проснулся и начал беспокоиться. Почему менеджер Катя не перезвонила, ведь обещала. А вдруг что-то случилось, а может три пропущенных было от Екатерины, но мы же контактами обменялись? Надо бы перезвонить узнать. Но черт побери –обещали же сами решить вопрос. Окей, перезваниваю. Уже знакомое приветствие. Звучит на этот раз не так миленько.
На конце провода мужской голос, и масса вопросов:
кто я, когда звонил, какой тур, какие условия обсуждали, с кем? Попросил соединить с Катей, а в ответ «Катя уже ушла, будет на работе только через два дня - мы по сменам работаем». Тяжелый вздох, разочарование и осознание несбывшейся мечты и потерянного времени. Иван решил поискать для себя другое агентство!

ОАТС+Приветствие / Единый номер на исходящие звонки решает бизнес-задачи

  • Престиж компании
    На клиентов производит впечатление, что они слышат не гудки, а приветствие. Уровень лояльности растет
  • Увеличение выручки и среднего чека
    В приветствие добавляют спец предложения, скидки к различным праздникам, черной пятнице и т.д.
  • Лояльность клиента
    Единый номер в коммуникациях с клиентом, менеджеры перезванивают клиентам на исходе, клиент видит, что звонит ООО "Ромашка", записанный номер в тел. книгу
  • Не терять клиентов и выручку
    Клиент всегда дозвонится и получит консультацию, т.к. моб. номер менеджера скрыт за единым номером компании

Цены на ОАТС

ВАЖНО!

Цены включают в себя только функционал ОАТС.

SIP звонки, тарифы на сим картах, номер 8-800 оплачиваются отдельно.
Ниже представлены 3 тарифа: в зависимости от кол-ва сотрудников
и многоканальных номеров они изменяются.
Обратите внимание на платные сервисы: запись разговора, коннекторы, доп.сотрудники, хранилище.

ВЫГОДЫ И ЦЕНЫ. Жми скачать!